вторник, 30 декабря 2014 г.

Выносливый лак для волос Schwarzkopf Professional Silhouette

Привет девочки! Сегодня хочу вам рассказать о лаке для волос Schwarzkopf Professional Silhouette


Начну с того что меня лично в первую очередь привлекло что он имеет большую емкость 750 мл., я считаю это очень большим плюсом, так как пользуюсь лаком не каждый день, а по необходимости, лак расходуется к тому же экономно)) Фиксация: сильная, но сильная в меру)) Распылять желательно на расстоянии 30см чтобы он ложился ровно.


Почему я написала "выносливый", потому что он действительно такой, даже на второй день после сна прическу можно немного подправить и выглядеть на все 100%.

Минусов не обнаружено)

Описание от производителя:

Безупречный лак для волос ультрасильной фиксаци не перегружает и не склеивает волосы. Лак идеально сохраняет прическу в течение длительного времени, благодаря тому, что он обогащен мельчайшими микрочастицами.SCHWARZKOPF Silhouette- Лак для супер сильной фиксации.

Серия SILHOUETTE - классический стайлинг для укладки волос

SCHWARZKOPF Silhouette- Лак для супер сильной фиксации.Укладка остается неизменной при любых погодных условиях. Активные компоненты лака придают естественную подвижность волосам.

Результат: Безупречный лак для волос ультрасильной фиксаци ухаживает за волосами, делая их шелковистыми и облегчая расчесывание.

Состав: Антиоксиданты и витамины E и B3.

Способ применения: Нанести лак на сухие волосы с расстояния примерно 30 см.

Объем: 750мл
Цена: 149 грн.  

Будет очень приятно и интересно увидеть ваши  отзывы о моей статье))


12 комментариев:

  1. Объем такой ого! С Новым годом! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это большой плюс)) Вас также с Новым Годом, с новым счастьем))

      Удалить
  2. Да, объем впечатляющий)) наверное, тяжело удерживать в одной руке такой флакон?))) мне нравится марка Шварцпфкоф, но почему-то лаки никогда у них не пробовала, хотя постоянно пользуюсь) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаете, я бы не сказала что он неудобный, либо тяжелый))) даже не обращала на это внимание)) Спасибо вам за отзыв!

      Удалить
  3. а я лаками как то не пользуюсь,мне кажется они сильно сушат волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже стараюсь не часто, но когда хочу делать укладку, то такая штучка нужна под рукой)))

      Удалить
  4. Я лаками тоже редко пользуюсь, в основном летом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) правильно и делаешь, лучше не злоупотреблять))))

      Удалить
  5. Я пользовалась им в свое время, когда на бигуди крутилась,нравился как держит прическу. Но стойкий запах шампанского не очень..и недешовенький он всё же..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сейчас подорожало(( но такой емкости 750 мл хватит надолго))

      Удалить