среда, 4 февраля 2015 г.

Парфюмированная вода DKNY Be Delicious




Привет девченки:-)  спешу рассказать вам о своем парфюмерном фаворите, это любовь с первого взгляда, это аромат для нежных, стильных, уверенных в себе девушек, и не только.... это DKNY Be Delicious   в переводе означает "будьте восхитительны". Аромат яркий, свежий, энергичный и чувственный. Принадлежит к группе цветочные фруктовые, выпущен в 2004 году, парфюмерMaurice Roucel.


Верхние ноты: грейпфрут, Огурец и Магнолия; 
ноты сердца: Тубероза, роза, Ландыш, Фиалка и Зеленое яблоко; 
ноты базы: древесные ноты, Амбра и Сандаловое дерево.



Мое мнение: не могу так сразу определить какие начальные ноты я слышу, но точно могу сказать что это свежий сочный огурец, зеленое яблоко и смесь цветов с цитрусами,  а если быть точнее, то из цветов это яркая нота ландыша, это такое гармоничное звучание, я просто не могу найти таких слов которые могли бы передать этот яркий, богатый, весенний, теплый... аромат:-)  не проходит ни одного дня чтобы я не услышала комплименты от окружающих. 
Девочки, стойкость неймоверная, я его слышу весь день, при каждом движении и это заставляет себя чувствовать желанной и счастливой. Шлейф тянется за собой как тень, его слышат все!

Для этого аромата я не могу определить сезонность, я его настолько люблю на себе, что даже не задумываюсь в какую погоду его носить, он восхитительный везде, всегда, в любую пору! 

Да, и чуть не забыла, флакон! Я не представляю аромат видеть в другой бутылочке, она полностью соответствует всем чертам характера аромата. Этот флакон приятно держать  в руке, он стильный, тяжелый, аккуратный, яркий, вобщем он красавчик:-)

Объем: 100 мл.
Цена: 649 грн.

Девченки, кто тестил DKNY Be Delicious, какие у вас впечатления от аромата? А кто не пробовал - всем рекомендую!

62 комментария:

  1. Хороший аромат, интересные ноты и стильный флакон! Инна, фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня это ностальгия по студенческим годам, иногда достаю из шкафа, чтобы понюхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня он недавно появился поэтому ностальгия наступит не скоро))

      Удалить
  3. да, флакон это что-то!!))Надо пойти понюхать)
    bagagusik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. моя любовь в данный момент))) Он прекрасен!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна! он очарователен))

      Удалить
  5. Какая красота: и флакон, и фото ^_^ Давно хочу себе DKNY, но все как-то сомневалась. А тут и весна на подходе и отзыв отменный, Инна, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста)) он как раз весной очарователен))

      Удалить
  6. Красивий дизайн) Не пробувала цих парфумів, але я люблю свіжі аромати *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, дизайн мені також дуже подобається, дякую Наталя))

      Удалить
  7. У мамы лет 5 назад был, ох как он на ней звонко-игриво сидел :) Спасибо что напомнили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) пожалуйста, аромат действительно классный))

      Удалить
  8. Обожаю шлейфовые ароматы! Инночка, фотографии очень красивые))) Спасибо, что поделилась своими впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе Ксюш спасибо что заглянула))

      Удалить
  9. мне тоже очень нравиться аромат!

    ОтветитьУдалить
  10. Хотелось бы услышать этот аромат, после такого описания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рекомендую затестить, не пожалеешь))

      Удалить
  11. Какое интересное сочетание! Очень интересно услышать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сочетание как раз в яблочко! попробуйте))

      Удалить
  12. Люблю ароматы dkny )

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. я как то пробовала этот аромат и чуть его не купила, но потом передумала и приобрела Эскаду))) Инночка у тебя очень красивые фотографии;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алиночка)) все-таки рекомендую приобрести))

      Удалить
  14. люблю ноты зелени и цитрусов в парфюме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю весенние, свежие ароматы))

      Удалить
  15. Не знакома с ароматом, но такой флакошка симпатишный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. флакон необычный, полностью соответствует аромату))

      Удалить
  16. О, как я его любила в свое время. Даже повторяла) И сейчас узнаю из тысячи!))

    ОтветитьУдалить
  17. I love this perfume, I think if we continue down GFC ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его обожаю, он мой любимчик:-)

      Удалить
  18. у мене такий був майже 10 років тому)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я совсем недавно с ним познакомилась и очень рада этому:-)

      Удалить
  19. Hi dear,
    Your blog is so cute. Now, I'm your new follower. I hope you can follow me back.
    Btw, great post.
    Kisses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) сейчас зайду подпишусь:-)

      Удалить
  20. Не видела такой, флакон прикольный)) Особенно рядом с яблочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника, он полностью соответствует аромату:-)

      Удалить
  21. Привет! Давайте дружить! Буду рада взаимному ПЧ
    http://iriskinb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием подпишусь на вас, спасибо:-)

      Удалить
  22. Очень красивые фото! Смотрела этот парфюм, все-таки созрею на покупку, наверное.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент, не пожалеешь если купишь, все забросают комплиментами это 100%:-)

      Удалить
  23. не люблю подобные ароматы, но почитать было интересно)))
    флакончик заманчивый

    ОтветитьУдалить
  24. Люблю этот аромат, и хоть он не является моим фаворитом, но покупала уже трижды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трижды это тоже не шуточки:-) значит один из твоих фаворитов точно, а у меня второй флакон:-)

      Удалить
  25. Очень понимаю, но я люблю что-то менее свежее)) Тяготею к восточным, сладковатым или цветочным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восточные и сладкие конечно же ничем не уступают свежим, но они как мне кажется подходят больше в холодную, морозную погоду, раскрываются на все 100% и не душат, иногда зимой люблю носить такие:-)

      Удалить
  26. замечательный аромат, у меня закончился, теперь новую хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю пробовать что-то новое:-)

      Удалить
  27. Я его обожаю! Мои любимые уже лет 10 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мой любимчик на сегодняшний день))

      Удалить
  28. Очень нравится этот аромат. Фото очень красивые. )

    ОтветитьУдалить