среда, 25 февраля 2015 г.

The Liebster Blog Award

   Эстафету мне передала Наталья! Спасибо ей!) Суть заключается в том, чтобы передать эту награду 11 другим участникам, у которых менее чем 200 подписчиков. По правилам я должна ответить на 11 вопросов которые мне задала Наталья и составить свои 11 вопросов и передать награду. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.
Liebster Блог наградив это не просто награда понравившемуся блогу и способ выразить свой комплимент и симпатию начинающему блогеру за его усилия и труд. 

   Это эстафета, которая передается от одного молодого блога другому. Она преследует очень хорошие и гуманные цели: познакомиться с новыми интересными блогами, поддержать их, помочь увеличить посещаемость и нарастить количество постоянных читателей, поближе познакомиться с интересными людьми- начинающими блогерами, чтобы пообщаться, подружиться и обменяться друг с другом полезным советом в этом непростом, но довольно интересном деле- блоговедении.

Итак, отвечаю на вопросы Натальи:

1.Где черпаете знания для создания и ведения блога?
Все отзывы о косметике и парфюмерии пишу сама, полагаясь на знания и опыт стараюсь как можно ясно и информативно описать продукт. Единственный источник который я использую для статей - это официальный сайт, беру оттуда информацию что обещает производитель и сравниваю результат.
2. Каковы ваши основные ценности в жизни?
Здоровье, Семья, родные и близкие люди, друзья, доброта, честность, счастье и многое другое)
3. С какой целью вы создали свой блог?
Очень много накопилось косметических средств и парфюмерии на моем туалетном столике, решила поделиться опытом и впечатлениями с другими блогерами.
 4. Чем вы увлекаетесь кроме ведения блога?
У меня много увлечений, но не всегда успеваю. Люблю вязать, выкладывать картины из соломки, складывать картины из пазлов, читать, готовить на выходных вкусные блюда и много других увлечений полно))
5. Что, по вашему спасет мир?
Доброта, щедрость, честность, мир!
 6.Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
Может быть, вот только вспомнить так сразу не могу)
7. Любимая марка уходовой косметики
Их много, но например по уходу за волосами Schwarzkopf Professional
8. Какая ваша любимая косметическая фирма?
Clinique, Max Factor, Nivea и много других
9. Сколько лет / месяцев вашему блогу?
2 месяца))
10.Расскажите о себе то, о чем никто и некогда бы не подумал))
Всем кому нужно знать обо мне все - знают))!
11. Сколько времени тратите на свой ежедневный макияж?
Около 30 минут))

Передаю девочкам:
Мои вопросы девочкам:
1. О чем больше всего вы любите писать в своем блоге?
2. Сколько уходит времени на написание одного отзыва?
3. Что вам больше всего нравится читать в блогах, какие темы интересуют больше всего?
4. Какие у вас увлечения, чем вы занимаетесь в свободное от работы время?
5. Как часто вы совершаете покупки новой косметики?
6. Часто ли удача и везение сопутствует вас?
7. Какие самые запоминающие книги вы прочли, от которых у вас  остались положительные эмоции?
8. Какие бренды косметики вы покупаете чаще всего, и почему именно они?
9. Какое блюдо вы любите готовить больше всего? Поделитесь рецептиком)
10. В каких странах вы отдыхали и где понравилось больше?
11. Как вы считаете, что человек должен успеть сделать за жизнь? (можно кратко)
Спасибо за ваши ответы!)))

42 комментария:

  1. Инна, с наградой тебя! Вспоминаю когда получила свою первую награду, так радовалась, что кто-то меня отметил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Я тоже очень рада что Наташа прислала мне награду:-)

      Удалить
  2. Спасибо за награду,твои ответы было интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка с заслуженной наградой)))

    ОтветитьУдалить
  4. С наградой и спасибо большое за то что выбрала меня! Так приятно!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) я очень рада что ты довольна наградой:-)

      Удалить
  5. С наградой!)) У тебя очень интересный и полезный блог! Умничка! И спасибо за приятность в мой адрес))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе тоже огромное спасибо что читаешь:-) и я с удовольствием читаю твой блог:-)

      Удалить
  6. Спасибо за ответы! Интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно получить награду) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, с наградой! Было интересно узнать о тебе немного больше! Картины из соломы - круто! покажешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аленочка)) хорошо, одну я подарила маме, вот приеду к ней в гости сфотографирую)))

      Удалить
  9. Инночка, с наградой тебя! И спасибо, что меня отметила! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Приглашаю на конкурс, разыгрываю мега-супер приз! http://iriskinb.blogspot.com/2015/02/250215-310315.html

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, с наградой тебя! Даже не предполагала, что твоему блогу всего 2 месяца))

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, спасибо за награду и тебя с награждением! Было очень интересно почитать о тебе ^_^
    Желаю вдохновения для дальнейшего ведения блога :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю ) дальнейшего роста блогу!

    ОтветитьУдалить