суббота, 11 апреля 2015 г.

Отзыв: Увлажняющий концентрат для лица CAUTISSA

Привет девочки) Пришло время рассказать о средстве которое я выиграла в розыгрыше у Оксаночки. Я специально не стала писать обзор сразу после первого применения, так как не смогла бы оценить все его достоинства в полной мере. Поэтому спустя месяц я могу уже с уверенностью написать свои впечатления.

Что обещает производитель?

- Активное увлажнение
- Уменьшает поры;
- Улучшает текстуру кожи
   Мое мнение: скажу сразу - ничем подобным ранее не пользовалась, этот концентрат очень меня заинтересовал тем, что в составе есть гиалуроновая кислота и как обещает производитель она способствует сглаживанию мимических морщинок и сужает поры что мне очень необходимо для моей комбинированной кожи.
   Оформление концентрата мне понравилось, это бутылек в объеме 10 мл., для того чтобы добраться к самой жидкости сначала нужно снять верхнюю крышку вместе с алюминиевым ободком, снять резиновый колпачок и аккуратно одеть на горлышко бутылочки силиконовую пипетку, с помощью нее очень  удобно дозировать средство, а также она препятствует контакту с воздухом.
   Концентрат прозрачный, без запаха, как водичка, распределяется по коже  легко и экономично. Достаточно сделать несколько круговых движений как он впитывается и создается ощущение пленочки на лице.
   Не могу сказать что эффект меня ошеломил, возможно из-за того что у меня нет серьезных проблем с кожей, но что-то в нем все-таки есть, поры заметно сузились, кожа после применения стала гладкая, наверное за счет пленочки которая образуется на лице. Если у меня после умывания появляется чувство стянутости кожи, то после применения этого средства я чувствую легкое увлажнение.
Состав: 
  • деионизированная вода, 
  • VC лечения акне, 
  • эластичное волокно, 
  • яблочный экстракт, 
  • гиалуроновая кислота, 
  • витамин В. 
В итоге средство неплохое, но как по мне его лучше всего применять для девушек с более выраженными недостатками кожи. Спасибо Оксаночке что предоставила возможность попробовать такое средство, скорее всего вернусь к нему через несколько лет))
Производитель: Корея
Объем: 10 мл

35 комментариев:

  1. интересное средство,я таким не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже его использовала впервые, но оно идеально подойдет для девушек после 30))

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем. Интересное средство.

    ОтветитьУдалить
  3. Состав у концентрата хороший. Я думаю, для дополнительного ухода можно такое использовать. Инночка спасибо за отзыв и с выигрышем тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алиночка! состав хороший, спасибо что зашла))

      Удалить
  4. не было в моем уходе еще концентратов)) состав радует)

    ОтветитьУдалить
  5. От би моїй шкірі щось таке подарувати)) Вона б точно оцінила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спробуй, але я раджу дівчатам після 30)))

      Удалить
  6. я с концентратами еще не сталкивалась. на вид, как лекарство из аптеки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, именно такая ассоциация и у меня возникла сразу))

      Удалить
  7. Интересное оформление) Серьезное такое))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было почитать о впечатлениях. Я подобными штуками не пользовалась пока ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что зашла)) я тоже попробовала впервые благодаря Оксаночке))

      Удалить
  9. интересное средство! оперативно ты написала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, старалась испробовать , а потом написать свои впечатления)

      Удалить
  10. Спасибо за обзор!
    Такая сыворотка хорошо увлажняет кожу, вот бы на лето такую)

    ОтветитьУдалить
  11. интересный продукт, такого и не пробовала никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подойдет девушкам после 30 больше всего))

      Удалить
  12. Иннусь, спасибо тебе за отзыв! Там пленочка получается из-за гиалуроновой кислоты, она имеет такое свойство, надо обязательно "запечатывать" сверху кремом. У тебя кожа молодая и хорошая, поэтому этот концентрат хорош для профилактики))) Я тоже скоро напишу свой отзыв)) рада, что тебе понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо за возможность попробовать, для профилактики хороший вариант)))

      Удалить
  13. Interesting post!!! Nice blog!!
    would you like to follow each other? let me know...
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  14. Я с концентратами еще не сталкивалась. Инна, спасибо за обзор, любопытно было почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо что зашла)) для меня это тоже новинка))

      Удалить
  15. Какое интересное увлажняющее средство)) мне бы как раз что-то подобное очень бы пригодилось. Спасибо, Инночка, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо что заглянули, попробуйте))

      Удалить
  16. думаю подобные средства работают только в сочетании с мезороллером...

    ОтветитьУдалить